Германия продолжает оставаться одним из лидеров развития рынка компримированного природного газа для транспорта. В 2010 год страна входит с парком метановых автомобилей, насчитывающим 90 тыс. ед. Учитывая наличие в Германии заводского производства азовых автобусов, легковых и грузовых автомобилей, можно предположить, что через год по численности газобаллонных машин немецкий рынок выйдет на второе место в старом свете.По численности газовых заправок Германия вышла на первое место в Европе. Сейчас природным газом можно заправиться на 850 станциях. Созданная специально для развития газозаправочной сети компания Erdgas Mobil GmbH, разработала и осуществила проект интеграции оборудования для производства и реализации КПГ в обычные АЗС. К настоящему времени построено примерно 800 метановых комплектов. Другая компания – E.ON Gas Mobil GmbH – планирует построить ещё 200 новых станций вдоль основных автобанов Германии. Берлин остается не только политической, но и газомоторной столицей Германии. Здесь работают 13 корпоративных и общественных АГНКС.Природный газ представляет безусловный интерес для немецких автомобилистов. Наиболее распространено использование КПГ на легковых такси. Начинается развитие автобусного сектора газомоторного рынка. Сейчас в 81 городе Германии насчитывается примерно 1500 газобаллонных автобусов MAN, IVECO, Mercedes,, работающих на природном газе. В среднем один автобус проезжает 70 – 80 тысяч километров в год. При стоимости метана, составляющей 60% от стоимости дизельного топлива, муниципальные бюджеты экономят значительные средства. И это в купе с экологическими выигрышами делает природный газ первым в списке альтернативных моторных топлив.

Немаловажен и такой факт, что моторное масло на газовых автобусах меняют не через 30, а через 40 тысяч километров пробега. Пробег автобуса на одной заправке газом (222 кг) составляет 400 км. Время заправки автобуса не превышает 8 минут. По словам специалистов для газовых автобусов не требуется дорогостоящего приспособления производственно-технических помещений. Достаточно устроить в самом высоком месте кровли выпускные отверстия для вентиляции газа в случае его утечки. Переосвидетельствование баллонов и их испытания под давлением проводятся по немецким правилам 1 раз в 10 лет. Кстати, по новым правилам баллоны для КПГ, установленные на легковых автомобилях не проходят переосвидетельствование вообще, но срок их службы ограничен 20 годами.